Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Они оказывают помощь проекту

Соц. Жилеё

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
Соц. Жилеё
 
Живу в г.Могилев,мне 25 лет. Работаю с 2010 года. В ст.12 ЖК РБ по соц.защите сказано,что дети-сироты должны получить соц.жилье при достижении ими совершеннолетия спустя 6 мес.Либо после окончания обучения и устройства на работу. По этой статье я ничего до сих пор не получил,на что мне ответили в Администрации Октябрьского района г. Могилева:"У нас очень долго строят дома под соц.жилье". И очеред моя 139.
Изменено: AndreyLi - 10.01.2015 23:08:06


 
Здравствуйте.Моему знакомому 19 лет.родителей нет.сирота.одна бабушка .уже очень долгое время он стоял на очереди на соц жилье.очередь уже подходила и ему сообщили,что его сняли с очереди .якобы бабушкиной жилой площади вполне достаточно .правильно ли это ??
 
К сожалению, правильно...Если квартира, где они проживают не однокомнатная
 
Добрый день! Подскажите пожалуйста в следующем вопросе? Стою в Минске на очереди на получение  соц. жилья по месту первой работы по распределению после БГУ с 2008, стала на очередь год назад - очередь "прыгает", в конечном итоге я можно сказать никуда не продвигаюсь... Вопрос 1 могу ли я написать какие-то официальные письма в администрацию района, чтобы продвинуть очередь?
Вопрос 2 - Нужно ли мне периодически обновлять документы? Либо их 1 раз подал и все? И нужно ли будет мне опять собирать все документы когда (может это когда-нибудь случится) предоставят квартиру? Заранее спасибо!