Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Они оказывают помощь проекту

На счет Дивинского детского дома было перечислено 200 млн рублей на создание «сенсорной комнаты»

На счет Дивинского детского дома было перечислено 200 млн рублей на создание «сенсорной комнаты» 8 Февраля 2016 Одной из главных целей любого учреждения образования является сохранение и укрепление здоровья детей. С поставленной задачей можно справляться по-разному, но очень креативно и необычно подошли к этому вопросу в Дивинском детском доме. Здесь 20 января была открыта так называемая «сенсорная комната», позволяющая стимулировать тактильные ощущения, координацию движений, сохранять эмоциональное благополучие, психологически разгружаться и расслабляться.

Как нам рассказала заместитель директора по воспитательной работе Лариса Калишук, проект стартовал в сентябре, когда в детский дом позвонили представители одной из минских фирм и озвучили своё предложение: фирма собирала средства на создание «сенсорной комнаты», денежный максимум которой не должен был превышать 200 миллионов рублей. В течение сентября на счёт школы поступила нужная сумма, а затем необходимое оборудование было поставлено фирмой из Гомеля, которая вела закупки в Российской Федерации.

Чем же наполнена эта необычная комната? Она разделена на пять интерактивных зон. Первая – воздушная среда, где есть установка для ароматерапии и ионизатор воздуха. Вторая – тактильная среда, в которой ребята могут пройтись по сенсорной дорожке, поиграть на тактильном панно, «понырять» в сухом бассейне. В третьей, зрительно-звуковой зоне, дети могут погулять под панелью «Разноцветная гроза», послушать журчание водного фонтанчика, понаблюдать за картинками с проектора, послушать расслабляющую музыку. Четвёртую зону составляет световая панель «Рисунок на песке», где ребята пробуют себя в роли художников, используя такой необычный материал, как песок. Последняя зона – мягкая среда, где можно полежать на матах, посидеть в пуфиках-креслах и в кресле «Трансформер».

Однако поставленное оборудование – это только часть проекта. Чтобы оно «работало», необходимо проводить специальные занятия, которые разрабатываются педагогом-психологом Лидией Баранчук. К слову, достоинства «сенсорной комнаты» уже смогли оценить не только воспитанники детского дома, но и Дивинской средней школы.

Фото

Автор: Людмила Пашкович
Источник: Кобрынскi Веснiк

Возврат к списку