Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Они оказывают помощь проекту

«Руденская вспомогательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»


Адрес: Пуховичский район, г.п.Руденск, ул.Ленинская, д.45, Минская область
Телефон:
  • 8(01713) 6 33 72
  • 8(01713) 6 33 52

E-mailrudinternat@yandex.ru, PuhSchRud@yandex.ru
Сайтhttp://schoolrudensk.edu.minskregion.by/
Администрация:
  • директор: Стусь Татьяна Леонидовна


Государственное учреждение образования «Руденская вспомогательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» функционирует с 1987 года.  

Юридическое название: ГУО «Руденская вспомогательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
В 1987 году после сдачи в эксплуатацию нового здания, ГУО Руденская вспомогательная школа-интернат была реорганизована в ГУО Руденскую вспомогательную школу-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Все годы мы работали по базовому плану 9-летнего обучения и воспитания.
Учитывая современные условия труда, возникла потребность в изменении целей и задач трудового обучения и воспитания, переходе от «чистого» обучения и реабилитации к практической подготовке учащихся в изменившихся и меняющихся условиях жизни. Основной акцент сделан на углубление социальной и профессиональной подготовки учащихся.
В данный момент на современном этапе коллектив школы, проанализировав материальную базу, решил пересмотреть устоявшиеся традиции и искать новые пути решения проблемы подготовки учащихся к самостоятельной жизни. Так первоначально совместно с Министерством образования и Областным управлением образования была определена тема инновационного проекта: «Определение педагогической эффективности модели углубленной социальной и профессиональной подготовки и профильного обучения школьников с психофизическими нарушениями в 11-12 классах».
Все годы школа, выполняя главную задачу трудового обучения, целенаправленно работала над созданием агропроекта. На сегодняшний день имеется хозяйственный корпус, куда входит вся необходимая техника и прицепной сельскохозяйственный инвентарь, который необходим для обработки 70 га земли, ремонтные мастерские, учебные мастерские, где дети получают специальность: «Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования».
Имеется зимняя теплица, где круглогодично выращиваются овощи. Это является хорошей базой по специальности: «Садоводство. Овощеводство». Также закладывается питомник садовых деревьев и кустарников.
Есть свинарник - на 50-60 голов. Это позволяет давать детям углубленное обучение по специальности «Животноводство».
А по специальности: «Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования» и «Садоводство. Овощеводство» обучаются на базе школы 2 года с присвоением квалификации и последующим трудоустройством. Учащиеся сдают квалификационный экзамен и получают свидетельство о получении профессии.
Большое внимание в инновационном процессе уделяется формированию у детей-сирот адекватной самооценки и осознания перспектив будущей жизни. Для того чтобы успешно осуществлять эту деятельность, необходима крепкая современная материальная база. Нам удалось немало сделать в этом направлении. В школе оборудованы современные предметные кабинеты, мастерские. Построена зимняя теплица с учебным классом, спортивно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном на 25 метров, теннисный зал. Есть прачечный комплекс, гараж, машинно-тракторный парк. Создан коррекционный кабинет, сенсорная комната, компьютерный класс.
Внедрена «Программа подготовки воспитанников 11-12 классов с углубленной социальной, профессиональной подготовкой к самостоятельной жизни».
Помимо проблем в получении современного профессионального образования, для данной категории выпускников сложным является переход от жизни в относительно замкнутой среде к самостоятельной жизни.В связи с этим на базе школы функционировала республиканская экспериментальная площадка по апробации модели подготовки учащихся вспомогательной школы-интерната к самостоятельному проживанию.
Одной из составляющих этого проекта являлось создание в школе-интернате Молодёжного центра для воспитанников 11-12 классов с углубленной социальной и профессиональной подготовкой.
Целью создания Молодёжного центра является закрепление у выпускников знаний и умений, которые позволят им более уверенно начать самостоятельную жизнь после окончания школы, успешнее адаптироваться в социуме, предотвратить или хотя бы сгладить возможные неудачи в самостоятельной жизни.
Молодёжный центр ---это особое подразделение, представляющее собой квартиру. Создавая его, мы пытались обеспечить наличие естественной обучающей среды и условий для проявления самостоятельности. Ребята принимали участие в проведении косметического ремонта и обустройстве квартиры. Сейчас они проживают здесь по три человека. Дети сами создают интерьер в комнатах, у них появилось больше возможностей окружить себя личными вещами. Во время проживания они чувствуют себя хозяевами.


загрузка карты...

Назад в раздел

Информация о детских домах предоставлена городскими и областными исполнительными комитетами Республики Беларусь.