- Новости
- Мероприятия
- Усыновление
- Для сирот
- Детские дома
- Форум
- Литература
- Контакты
- Добро твори
Они оказывают помощь проекту
All-data.ru
Мобильная версия онлайн казино рокс казино мобильная версия all-data.ru.
all-data.ru
«Грозовская средняя - школа интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Адрес: 223926, Копыльский район, д.Конюхи, Минская область Телефон:
E-mail: grosow_school_1@mail.ru Сайт: http://konuhi.schools.by/ Администрация:
|
История Грозовской школы-интерната начинается с 1945 года. Вначале это был Конюховский детский дом, с 1949 года -- Греский детский дом, с 1 сентября 1959 года – Грозовская школа-интернат. Решением Минского областного исполнительного комитета от 03.06.1999 года школа получила статус Грозовская общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. С 1 сентября 2011 года школа получила статус Грозовская средняя школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Территория, на которой находится школа-интернат, представляет историческую ценность. Из источников известно: примерно в 16 веке на этой территории было создано поместье, с 1921 года организован дом отдыха, позже в поместье размещалась воинская часть, а в 1931 году началось строительство военного городка, в котором находились части дивизии под командованием Г. Жукова. Деревня Конюхи известна и как место рождения белорусского писателя Алеся Адамовича.
Директором Грозовской школы-интерната с 1959 года работал Жук Иван Васильевич. Талант воспитателя учеников и учителей, вера в воспитанников позволила ему превратить школу – интернат в одну из лучших в Минской области.
С 2006 года директором работает Давидовская Ирина Леонидовна, которая поддерживает дружеские и деловые отношения с благотворительной организацией «Помощь Ирландии Чернобылю».
На протяжении многих лет в школе-интернате работают воспитателями семейные пары, которые выполняют функцию родителей. Традицией в школе стали вечера встреч выпускников школы-интерната, коллективные творческие дела, трудовые акции и десанты, предметные недели, дни самоуправления и здоровья, праздничные концерты. С 60-ых годов не прерывается нить развития технического творчества учащихся.
В школе – интернате создана ресурсная среда для социальной адаптации, развития способностей обучающихся и подготовка их к самостоятельной жизни.
загрузка карты...
Назад в раздел
Информация о детских домах предоставлена городскими и областными исполнительными комитетами Республики Беларусь.